Аэролодка «Фантом 650»

Модель «Фантом 650»

Характеристики

«Фантом 650» 2 300 000 2 400 000 2 550 000

Технические характеристики

Двигатели на выбор Toyota 1 UZ-FE Toyota 1UZ-FE VVT-i Toyota 3 UZ-FE
Мощность, л.с. 265 290 300
Объем двигателя, см3 4 000 4 300
Габариты лодки (длина/ширина/высота), м
Сухая масса, кг 750
Пассажировместимость, человек до 5
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
Расход топлива, л/ч 25-50

Описание аэролодки «Фантом 650»

Аэролодки модели «Фантом» представляют собой давно востребованный грузовой вариант водной техники, способной перемещаться с объемным грузом на борту, глиссируя с весом до 1,5 тонн, по труднопроходимым порожистым рекам летом и ледяным торосам зимой.

Передняя открытая грузовая платформа внушительных размеров может стать подспорьем во многих мероприятиях. Рыбаков она впечатлит простором для перемещения во время рыбалки, а охотников – перевозкой крупных трофеев. На ней можно транспортировать груз любого рода и вида, распределив вес ближе к кабине для легкости глиссирования по воде. Такая модель аэролодки также может заинтересовать предпринимателей, золотодобытчиков, представителей различных государственных учреждений — всех тех, кому подходят грузопассажирские характеристики данного типа лодки.

Привычно думать, что, как правило, грузовая техника не может быть скоростной. В случае с «Фантомом 650» мы готовы с этим поспорить. На одном из тестовых испытаний при загрузке два человека и 150 л. топлива аэролодка «Фантомом 650» с двигателем Toyota 1 UZ-FE 265 л.с. показала скорость — 143 км/час. Возможно, в тот момент, когда вы будете читать данную статью, эти показатели уже повысятся. С нашими дальнейшими достижениями вы можете знакомиться в разделе «Новости».

Следует помнить, что на скорость влияет загруженность лодки, но если вы правильно распределили груз по корпусу, и взяли его не более рекомендованного, то вы все равно поедете с ветерком и довольно быстро, по сравнению с другими плавсредствами, окажетесь на запланированном месте.

Грузовое пространство у моделей «Фантом» больше, чем пассажирское, в отличие от моделей «Север», и, тем не менее, кокпит свободно вместит 5 человек – водителя и пассажира – в первом ряду, и как минимум, трёх ценителей отдыха на природе – во втором ряду. Съемный ходовой тент с панорамными окнами надежно защитит вас от ветра, дождя или снега. Мягкие сидения пассажирского отсека обеспечат комфортное передвижение по любым выступающим из воды или на поверхности льда препятствиям.

Специально для этой модели лодки, в целях улучшения её функциональности, были созданы два разноплановых вида тента: один — для защиты груза, расположенного на передней открытой платформе, от попадания воды во время движения, второй — стояночный тент-палатка, уже полюбившийся нашим заказчикам, накрывающий полностью носовую часть лодки и создающий, так называемую, пикниковую зону. Любителям отдыхать на природе с комфортом мы можем также предложить установку на грузовой платформе, около ветрозащитной консоли, рундука, оборудованного раковиной с подачей воды и газовой плитой.

Аэролодка «Фантом 650» укомплектована всем необходимым и всё же её возможности можно значительно расширить с помощью различных дополнительных опций: хорошего навигационного оборудования, электролебедки, оптики, способной освещать далеко впереди себя, автономного отопителя салона, работающего при заглушённом двигателе, электрического насоса подкачки баллонов, встроенного в кабину и т.д.

Конструкция аэролодки «Фантом 650»

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в шпигаты — специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Ветрозащитная консоль, разделяющая корпус на пассажирский и грузовой отсеки, представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, двумя боковыми стеклами «Триплекс», с дверью по левому борту.

В моделях аэролодок «Фантом» большую часть корпуса занимает передняя грузовая платформа по соотношению с кокпитом — пассажирским отсеком.

Пассажирский отсек представляет собой: два ряда сидений поперечной компоновки – мягкие кресла для водителя и пассажира в первом ряду, расположенные справа от двери, и сплошное вместительное мягкое сидение во втором ряду; большой алюминиевый рундук под креслами; цельносварной топливный бак вместимостью 200 литров под сплошным сидением; бардачок перед пассажирским креслом; панель управления с рулевой колонкой, рулевым колесом и приборами.

Передняя грузовая платформа размером 2,20м в длину и 2,0м в ширину имеет с двух сторон леерные ограждения высотой 40 см в носовой части и 53 см ближе к ветрозащитной консоли, которые служат одновременно и опорой для людей, и защитой от выпадения какого-либо груза.

Палуба кокпита и грузовая платформа имеют нескользящее полимерное покрытие.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

Двигатель и редуктор

На аэролодку «Фантом 650» можно установить один из двух моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с. / 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

Двигатель Toyota 1UZFE: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Двигатель Toyota 1UZFE — двух типов:

1UZFE– простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

1UZFE VVTi – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZFE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

  1. Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)
  2. Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с креплениями под надувной корпус лодки
  3. Двигатель на продольно-поперечной раме
  4. Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)
  5. Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной
  6. Вертикальные кили управления
  7. Комплект защиты днища из полимерного материала
  8. Металлическая панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  9. На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке
  10. Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское)
  11. Алюминиевый вместительный рундук под двумя креслами
  12. Бардачок перед пассажирским креслом
  13. Мягкое сплошное сидение с мягкой спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека
  14. Алюминиевый цельносварной топливный бак на 200 л.
  15. Передние, боковые и дверные стекла «Триплекс»
  16. Стеклоочиститель водительского стекла
  17. Передняя грузовая платформа и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием
  18. Мягкая отделка элементов кокпита
  19. Леерные ограждения грузовой платформы
  20. Аккумулятор
  21. Ходовые огни
  22. Весло-гребок

Доп. комплектация

Расчёт стоимости

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/
рублей
Выбрать
Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 1 20 000
Автономный отопитель салона 1 70 000
Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000
Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000
Спиннингодержатель комплект 6 000
Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000
Электролебедка 1 35 000
Оптика/свет 1 20 000
Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000
Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000
Магнитола морская (акустика) комплект 65 000
Спидометр GPS (KUS) 1 15 000
Навигационная система Garmin комплект 95 000
Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000
Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000
Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000
Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000
Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000
Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000
Тент на силовую установку 1 50 000
Тент транспортировочный 1 80 000
Тент ходовой съемный для модели лодки «Фантом» по леерное ограждение, для защиты груза, расположенного на платформе, от попадания воды 1 75 000
Тент-палатка стояночная на модель лодки «Фантом», закрывающая полностью носовую часть лодки для комфортного времяпрепровождения 1 75 000
ИТОГО дополнительного оборудования 0


О комплектующих подробнее

Модификации

Фантом 650

Сначала прошли модернизацию модели аэролодок «Север 650» и «Север 750», и вот пришла очередь обновиться модельному ряду «Фантомов». База модернизированного «Фантома 650» осталась прежней, небольшие изменения коснулись конструкции сварного алюминиевого корпуса. Так как в результате длительных ресурсных испытаний были выявлены слабые места конструкции, нами было принято решение усилить продольный и поперечный набор корпуса, добавлены новые элементы усиления.

Видео

Фото, видео