Фантом 750К

Модель «Фантом 750К»

Характеристики

«Фантом 750К» 3 850 000 4 000 000 4 500 000

Технические характеристики

Двигатели на выбор Toyota 1UZ-FE VVT-i Toyota 3UZ-FE Toyota 3UR-FE
Мощность, л.с. 290 300 360/388
Объем двигателя, см3 4 000 4 300 5 700
Габариты лодки (длина/ширина/высота), м
Сухая масса, кг 1100/1200*
Пассажировместимость, человек до 6
Максимальная грузоподъемность, кг 1800
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 100/150
Расход топлива, л/ч 35-90

Описание

При создании аэролодок «Север», как вы уже заметили, мы особое внимание уделяем внешнему виду техники, экспериментируем с новыми формами и цветами, креативно подходим к пожеланиям наших Заказчиков. Ведь аэролодка — это тот же автомобиль, только на воде, который должен отражать своим внешним видом индивидуальность, статус, характер, предпочтения своего хозяина.

Перед тем, как отдать заказ в работу, мы тщательно анализируем пожелания будущего владельца техники, стараемся учесть все нюансы, на которые в дальнейшем штатный дизайнер будет опираться при проектировании уникальной аэролодки.

Именно с таким подходом и появилась оригинальная по форме и наполнению модель аэролодки с жесткой кабиной «Фантом 750К», угол наклона лобовых стекол у которой выполнен отрицательным. Кроме необычного дизайна такая форма кабины увеличивает полезное пространство в кокпите и дает преимущество при движении в дождливую погоду. Все боковые стекла кабины – раздвижные, а на крыше располагается прозрачный люк.

Неоспоримое преимущество аэролодок «Фантом 750К» — это впечатляющая грузоподъёмность до 2 тонн и возможность перевозки и пассажиров, и объемного груза. При этом гружёные лодки уверенно и смело переходят с воды на лёд, преодолевают порожистые горные реки, проходят по мелководью. Ими легко управлять, они маневренны и надёжны. А жесткая каюта позволит с комфортом эксплуатировать данную технику в самых суровых климатических условиях.

В кабине «Фантома 750К» двойная шумоизоляция, которая дополнительно  поглощает и смягчает звук двигателя.

На «Фантоме 750К», так же, как и на «Фантоме 650К», установлена усиленная, плотно прилегающая дверь в кокпит, а крепления топливного бака применены ременные, исключающие смещение или деформацию бака при любых нагрузках на аэролодку.

Внутри кабины данной модели аэролодки установлены оригинальные и комфортные, с боковой поддержкой, передние сидения водителя и пассажира, легкие, при этом очень прочные. Обивка кресел – перфорированная кожа, а сзади на сидениях нанесен логотип нашей компании. Они очень удобны и практичны в эксплуатации. Под сидениями находятся металлические рундуки для негабаритной ручной клади.

Заднее сидение — сплошное, обивка так же из перфорированной кожи. За спинкой сплошного сидения располагается открытый вместительный рундук.

В отличие от предыдущих моделей «Фантомов» у данной аэролодки с кабиной увеличена высота борта в носовой части и появились клюзы, окантованные полированными рамками, для пропускания крепежных строп и швартовых концов.

В кабине «Фантома 750К», на консоли установлены дополнительные дефлекторы отопителей ZENIT, направленные на стекло двери, автономный отопитель салона  Eberspacher Airtronic и предусмотрено место крепления стационарного насоса подкачки баллонов TURBOMAX.

Счастливыми называют тех людей, которые могут позволить себе совместить работу и хобби воедино. Мы – одни из немногочисленных в мире счастливчиков, которые имеют такую возможность. Наш коллектив – это команда единомышленников, способных не просто ежедневно делать однотипную механическую работу, а по-настоящему увлекаться процессом создания техники, участвовать в её совершенствовании, высказывать свои идеи и соображения, внедрять их в производство и наблюдать за результатом.

Конструкция

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в шпигаты — специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Жесткая сварная каюта представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, четырьмя боковыми и двумя задними стеклами, с дверью посредине впереди каюты. Все стекла «Триплекс» тонированные термальной пленкой. Боковые стекла выполнены раздвижными, на крыше прозрачный люк.

Отделка салона в стандартной комплектации – карпет, но возможны любые варианты: кожа, дерево и т.д.

Передняя грузовая площадка имеет борт увеличенной высоты с двумя парами клюзов и леерным ограждением. На носу установлена электролебедка.

Палуба в каюте и грузовая платформа имеют нескользящее полимерное покрытие.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких кресла слева и справа от входа в коюту, сплошное мягкое сидение позади кресел, цельносварной топливный бак вместимостью 300 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, отопители «Zenit», автономный отопитель Eberspacher Airtronic, фары Pro Light, две аккумуляторные батареи, электролебедка, освещение салона яхтенными светодиодными светильниками.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

Двигатель

На аэролодку «Фантом 750К» можно установить один из трех моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE vvt-I – 290 л.с., Toyota 3UZ-FE — 300 л.с. или Toyota 3UR-FE — 388 л.с.

Двигатель Toyota 1UZ—FE VVT—i: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Мощность 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Двигатель Toyota 3UR—FE — 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 5700 см³, с алюминиевым блоком цилиндров, с запрессованными чугунными гильзами, с двумя алюминиевыми ГЦБ, с системой газораспределения DOHC с Dual VVT-i. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр. Мощность – 360/388 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

1.Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)

2.Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с жесткой каютой и креплениями под надувной корпус лодки

3.Двигатель на продольно-поперечной раме

4.Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)

5.Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной

6.Вертикальные кили управления

7.Комплект защиты днища из полимерного материала

8.Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом

9.На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке, две кнопки автоматических выключателей «массы» двигателя с индикатором-светодиодом.

10.Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское), расположенные слева и справа от двери

11.Бардачок перед пассажирским креслом

12.Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека

13.Боковые рундуки с сиденьями, раскладывающимися в спальные места

14.Алюминиевый цельносварной топливный бак на 300 л.

15.Передние, боковые (раздвижные) и дверные тонированные стекла «Триплекс»

16.Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол

17.Открытая передняя палуба и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием

18.Мягкая отделка элементов каюты – карпет

19.Аккумуляторные батареи (2шт)

20.Ходовые огни

21.Жидкосные отопители «Zenit»(2шт)

22.Автономный отопитель Eberspacher Airtronic

23.Фары Pro Light (2 шт)

24.Внутреннее освещение салона (катерный плафон) (4шт)

25.Прозрачный люк.

26.Зеркала заднего вида

27.Весло-гребок или шест

Доп. комплектация

Расчёт стоимости

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/
рублей
Выбрать
Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 1 20 000
Автономный отопитель салона «Eberspacher» 1 70 000
Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000
Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000
Спиннингодержатель комплект 6 000
Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000
Электролебедка 1 35 000
Оптика/свет 1 20 000
Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000
Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000
Магнитола морская (акустика) комплект 65 000
Спидометр GPS (KUS) 1 15 000
Навигационная система «Garmin» комплект 95 000
Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000
Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000
Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000
Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000
Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000
Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000
Тент на силовую установку 1 50 000
Тент транспортировочный 1 80 000
Тент ходовой съемный для модели лодки «Фантом» по леерное ограждение, для защиты груза, расположенного на платформе, от попадания воды 1 75 000
Тент-палатка стояночная на модель лодки «Фантом», закрывающая полностью носовую часть лодки для комфортного времяпрепровождения 1 75 000
ИТОГО дополнительного оборудования 0


О комплектующих подробнее

Видео

Фото, видео

Модификации