Модель «Север 650»

Характеристики

«Север 650» 2 550 000 2 650 000 2 800 000

Технические характеристики

Двигатели на выбор Toyota 1 UZ-FE Toyota 1UZ-FE VVT-i Toyota 3 UZ-FE
Мощность, л.с. 265 290 300
Объем двигателя, см3 4 000 4 300
Габариты лодки (длина/ширина/высота), м
Сухая масса, кг 750
Пассажировместимость, человек до 8
Максимальная грузоподъемность, кг 1500
Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 120/150
Расход топлива, л/ч 25-50

Описание аэролодки «Север 650»

Аэролодка «Север 650» — это ставшая уже популярной среди наших заказчиков модель лодки, которая способна перевозить на борту не менее 1,5 тонны полезной нагрузки и комфортно разместить 6-8 человек. Перед тем, как сделать выбор между модификациями аэролодок «Север» или «Фантом», нашему потребителю нужно определиться с целью приобретения техники и предпочесть либо пассажирский, либо грузовой вариант.

Если вам по душе большая дружная компания и отдых в комфортных условиях, то «Север» — это ваш выбор, так как большую часть корпуса этой модели занимает пассажирский отсек – кокпит, и в нём все предусмотрено для комфортного размещения: большие мягкие сидения, непромокаемый и легко съемный тент, позволяющий благодаря большим прозрачным окнам лицезреть всю красоту окружающей природы.

Аэролодки модели «Север» соответствуют всем общепринятым стандартам и требованиям безопасности, поэтому полностью подходят для приобретения государственными учреждениями: заповедниками, национальными парками, природоохранными организациями, службами МЧС, ГИМС и т.д., для каждого из которых, мы оборудуем лодку всем необходимым, учитывая специфику их деятельности и личные пожелания.

Внутри кокпита аэролодки «Север 650» два ряда сидений: мягкие кресла для водителя и пассажира – в первом ряду, просторный проход и вместительное мягкое сплошное сидение во втором ряду. По желанию, второй ряд пассажирского отсека можно оборудовать дополнительными боковыми мягкими сидениями и тем самым создать возможность размещения 6 человек. Вместительные рундуки под ними решат вопрос перевозки малогабаритных личных вещей. В полностью разложенном виде мягкие сидения создадут полноценное спальное место для 2-3 человек.

В носовой части аэролодки «Север 650» расположен большой крытый багажный отсек с рольставнями. Палубы кокпита и багажного отсека имеют нескользящее покрытие.

При создании аэролодок мы постарались учесть пожелания многих наших потребителей и совместить: скорость и безопасность, легкость и грузоподъемность, функциональность и комфорт.

Определившись с выбором модели аэролодки, вы можете рассмотреть различные варианты её усовершенствования и расширения её возможностей. Вашему вниманию мы готовы предложить такие дополнительные опции, как: увеличение топливного бака, установка электролебедки, качественная оптика, освещение салона, дополнительный аккумулятор, автономный отопитель салона, навигационное оборудование и многое другое.

Цели эксплуатации аэролодки могут быть самыми разнообразными, поэтому мы практикуем индивидуальный подход к каждому покупателю и готовы улучшать и модернизировать технику по вашему желанию.

Мы готовы к самым нестандартным решениям. К примеру, на одну из моделей аэролодки «Север» по желанию заказчика была установлена морская магнитола, выведены влагозащищенные динамики и колонки общей мощностью 1200 Вт и встроен мультимедийный центр.

С нестандартными комплектациями, индивидуальными проектами, внедрениями новых технологий в наши аэролодки вы можете подробнее знакомиться в разделе «модернизации».

Выбирая аэролодки премиум-класса «Север», вы почувствуете новый вкус жизни и значительно расширите свои горизонты!

Конструкция аэролодки «Север 650»

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Ветрозащитная консоль, разделяющая корпус на пассажирский и багажный отсеки, представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, двумя боковыми стеклами «Триплекс», с дверью посередине.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких кресла слева и справа от входа в кокпит, сплошное мягкое сидение позади кресел, цельносварной топливный бак вместимостью 200 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, передний багажный отсек.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

Двигатель и редуктор

На аэролодку «Север 650» можно установить один из двух моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с. / 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

Двигатель Toyota 1UZFE: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Двигатель Toyota 1UZFE — двух типов:

1UZFE– простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

1UZFE VVTi – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZFE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

  1. Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)
  2. Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки с креплениями под надувной корпус лодки
  3. Двигатель на продольно-поперечной раме
  4. Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)
  5. Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной
  6. Вертикальные кили управления
  7. Комплект защиты днища из полимерного материала
  8. Металлическая панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом
  9. На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке
  10. Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское), расположенные слева и справа от двери
  11. Бардачок перед пассажирским креслом
  12. Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека
  13. Алюминиевый цельносварной топливный бак на 200 л.
  14. Передние, боковые и дверные стекла «Триплекс»
  15. Стеклоочиститель водительского стекла
  16. Крытый передний багажный отсек и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием
  17. Защитные жалюзи багажного отсека
  18. Мягкая отделка элементов кокпита
  19. Аккумулятор
  20. Ходовые огни
  21. Весло-гребок

Доп. комплектация

Расчёт стоимости

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/
рублей
Выбрать
Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 2 40 000
Автономный отопитель салона 1 70 000
Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000
Раскладные рундуки с дополнительными сиденьями (спальное место) комплект 45 000
Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000
Спиннингодержатель комплект 6 000
Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000
Увеличенный топливный бак до 420 л. 1 45 000
Электролебедка 1 35 000
Оптика/свет 1 20 000
Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000
Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000
Магнитола морская (акустика) комплект 65 000
Спидометр GPS (KUS) 1 15 000
Навигационная система Garmin комплект 95 000
Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000
Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000
Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000
Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000
Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000
Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000
Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000
Тент на силовую установку 1 50 000
Тент транспортировочный 1 80 000
ИТОГО дополнительного оборудования 0


О комплектующих подробнее

Видео

Фото, видео